CONTENTS
СОДЕРЖАНИЕ
Sergey Andriaka
An Analysis of Old Masters’ Still Lifes
Сергей Андрияка
Анализ натюрмортов старых мастеров
Working on Illustrations for a Book Tsars and Princes of Moscow
Keywords: book graphics, illustration, composition of illustration, illustration foresketch, illustration sketch, creative image in illustration, sequence of work on an illustration.
Работа над иллюстрациями к книге «Цари и князья Московские»
Ключевые слова: книжная графика, иллюстрация, композиция иллюстрации, фор-эскиз иллюстрации, эскиз иллюстрации, художественный образ в иллюстрации, последовательность работы над иллюстрацией.
Yury Smirnov
Developing Composition of Easel Painting: Tips for Students
Юрий Смирнов
Построение композиции станковой
картины: советы студентам
The Sequence of Tiffany Stained-Glass Production:
Stained-Glass Assembly
Keywords: Tiffany stained-glass, stained-glass technique, stained-glass panel assembly, soldering, brass profiles, grinding of pieces, copper foil, applying patina.
Последовательное выполнение витража в технике Тиффани: процесс сборки витража
Ключевые слова: витраж Тиффани, техника витража, сборка витража, пайка, латунный профиль, обтачивание деталей, медная фольга, патинирование.
Art as Science:
Theory, Techniques &
Technologies of Fine Arts
Искусство как наука:
теория, техники и технологии
изобразительных искусств
Painting Panels.
Viktor Borisov and Daria Fomicheva’s
Interview with Adolf Ovchinnikov
Доски для живописи.
Беседа Виктора Борисова и Дарьи
Фомичевой с Адольфом Овчинниковым
Revisiting the Attribution of the Portrait
by A. P. Ostroumova-Lebedeva
Keywords: Archive of the Russian Academy of Sciences, portrait, canvas, state of preservation, primer, mineral components of the primer, organic components of the primer, pigments of the paint layer, binders of the paint layer.
К вопросу об атрибуции портрета
работы А. П. Остроумовой-Лебедевой
Ключевые слова: Архив РАН, портрет, холст, состояние сохранности, грунт, минеральные компоненты грунта, органические компоненты грунта, пигменты красочного слоя, связующие красочного слоя.
Marina Korotayeva
On Similarities and Differences between
Techniques of Tiffany Stained-Glass and
Florentine Mosaic
Марина Коротаева
Об общем и особенном в техниках
витража Тиффани и флорентийской
мозаики
History & Philosophy
of Culture & Art
Aleksandra Strukova
1960s Lithographs by Alexander
Vedernikov:
A Game of Stylization
Chronicle
Daria Trubakova
2018 Fall Exhibition Season in Sergey
Andriaka Academy
of Watercolor and Fine ArtsOlga Volokitina
Exhibition
“Fairy Tales from the Russian Wood”Natalia Kurbatova, Daria Fomicheva
Doors Open Day in Sergey Andriaka
Academy of Watercolor
and Fine ArtsContents of 2018 SA
Issues No. 1–4Corrected Pages for Sergey Andriaka’s
Material “Watercolor Landscape: Basic
Motifs” (SA 2 (02) (2018), pp. 66–69)
История и философия
культуры и искусства
Александра Струкова
Литографии Александра Ведерникова
1960-х годов:
игра в стилизацию
Хроника
Дарья Трубакова
Осенний выставочный сезон 2018 года в
Академии акварели
и изящных искусств Сергея Андрияки
Ольга Волокитина
Выставка
«Сказки русского леса»
Наталья Курбатова, Дарья Фомичева
День открытых дверей в Академии
акварели и изящных искусств
Сергея Андрияки
Содержание номеров журнала
«Secreta Artis» № 1–4 за 2018 год
Исправленные страницы к статье Сергея Андрияки «Акварельный пейзаж: базовые мотивы» (SA. 2018. № 2 (02). С. 66–69)
