В Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки на данный момент открыты следующие вакансии:

 

Бухгалтер-расчетчик заработной платы

 

Обязанности:

  • расчет заработной платы — 300 человек, включая оклад, надбавки, отпускные, командировки, больничные листы, декретные, премии, социальные гарантии по ТК РФ, и прочие выплаты гарантированные ТК РФ, локальными актами, НДФЛ, отчисления в фонды, выплаты по договорам возмездного оказания услуг в программе 1С «Зарплата и кадры», контроль своевременности начисления положенных выплат.
  • подготовка документов для перечисления в банк, формирование ведомостей, работа с банком (интернет-банкинг, банк-клиент);
  • подготовка и сдача отчетности в налоговые органы, государственные внебюджетные фонды, статистику в соответствии с действующим законодательством РФ;
  • подготовка отчетов для сотрудников (2-НДФЛ, расчетные листки, справки для РУСЗН, РЦЖС и т.п.);
  • знание бюджетной классификации бухгалтерского учета организациями государственного сектора.

 

Требования:

  • высшее образование, финансово-экономическое;
  • практический опыт работы начисления заработной платы и прочих выплат в 1С от 2 лет;
  • знание налогового и трудового законодательства РФ в части расчета заработной платы;
  • умение составления отчетности по страховым взносам и НДФЛ в ИФНС в 1С.
  • знание программ 1С, версия 8.2 и 8.3, Microsoft Word, Microsoft Excel; «Такском», «Парус».;
  • умение работать с большими объемами информации и аналитический склад ума, коммуникабельность, легкая обучаемость, готовность к переработкам.

 

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя; выходные дни — суббота, воскресенье.
  • Часы работы: с 10.00 до 19.00; пятница до 17.45; перерыв на обед 45 минут.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оформление больничных листов.
  • Скидки на посещение физкультурно-оздоровительного комплекса.

 

 

Обращаться: (495) 531-5555, доб. 307, 345

 

Алешин Владимир Иванович – начальник отдела кадров,

Седова Ольга Петровна – ведущий специалист по подбору персонала.

 

Собеседование будет проводиться после рассмотрения резюме кандидатов.

Присылайте резюме на почту akadem-hr@yandex.ru

 

 

Специалист планово-финансового отдела

 

Обязанности:

  • составление калькуляций готовой продукции и смет;
  • формирование платежного календаря и отчета о движении денежных средств (анализ план-факт);
  • контроль осуществления закупок;
  • анализ движения товарно-материальных ценностей;
  • ввод данных в базу 1С;
  • участие в плановых инвентаризациях;
  • знание бюджетной классификации бухгалтерского учета организациями государственного сектора.

 

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование или среднее образование (инженерно-экономическое, экономическое);
  • стаж работы в должности экономиста или бухгалтера-экономиста от 2 лет;
  • практические навыки расчета стоимости готовой продукции (производство);
  • знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
  • знание программ 1С, версия 8.2 и 8.3, Microsoft Excel Microsoft Word,;
  • знание процедуры закупок бюджетными организациями и знание законов 44-ФЗ, 223-ФЗ (приветствуется);
  • умение работать с большими объемами информации и аналитический склад ума, коммуникабельность, легкая обучаемость, готовность к переработкам.

 

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя; выходные дни — суббота, воскресенье.
  • Часы работы: с 10.00 до 19.00; пятница до 17.45; перерыв на обед 45 минут.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оформление больничных листов.
  • Скидки на посещение физкультурно-оздоровительного комплекса.

 

 

Обращаться: (495) 531-5555, доб. 307, 345

 

Алешин Владимир Иванович – начальник отдела кадров,

Седова Ольга Петровна – ведущий специалист по подбору персонала.

 

Собеседование будет проводиться после рассмотрения резюме кандидатов.

Присылайте резюме на почту akadem-hr@yandex.ru

Новости