В Академии акварели и изящных искусств Сергея Андрияки на данный момент открыты следующие вакансии:

Секретарь, помощник руководителя

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков;
  • Вести и использовать в работе базу данных телефонных контактов руководителя;
  • Организовывать и обеспечивать личные контакты руководителя;
  • Получение и передачи информации по телефону;
  • Подготовка материалов для телефонных переговоров руководителя;
  • Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителями;
  • Ведение журнала записи посетителей;
  • Прием и передача документов посетителей;
  • Приготовление и сервировка чайного (кофейного) стола в офисе;
  • Регистрация входящих и исходящих документов;
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
  • Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций;
  • Подготовка материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе государственных и муниципальных органов, общественных организаций;
  • Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами;
  • Информирование деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе выполнения соглашений;
  • Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя с составлением плана ;
  • Оформлять документы, необходимые для деловой поездки, командировки руководителя
  • Составлять и оформлять протоколы совещаний, заседаний и других конферентных мероприятий, готовить список участников, повестку дня, явочные листы и проекты итоговых документов;
  • Подготовка презентаций, пресс-релизов по указанию руководителя;
  • Подготовка и проведение пресс-конференций руководителя;
  • Встреча участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение записей переговоров;
  • Вести переговоры с партнерами;
  • Контроль исполнения документов в организации;
  • Ведение журнала разъездов работников организации;
  • Составление и оформление организационных, методических, служебных документов.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в должности секретаря, помощника руководителя не менее 3 лет;
  • Опыт работы с коммуникационной оргтехникой, техническими и программными средствами для проведения голосовой или видео-конференц-связи;
  • Умение работать с большим объемом информации, пользоваться электронной почтой, системами электронного документооборота;
  • Умение вести телефонные переговоры;
  • Высокая работоспособность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в паре.

 

Кандидат должен знать:

  • Нормативно-правовые акты, положения, инструкции, другие материалы и документы по вопросам ведения делопроизводства;
  • Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации;
  • Этику делового общения;
  • Правила речевого этикета;
  • Порядок ведения деловой переписки.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя; выходные дни — суббота, воскресенье.
  • Возможность командировок.
  • Часы работы: с 10.00 до 19.00; пятница до 17.45; перерыв на обед 45 минут.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оформление больничных листов.
  • Скидки на посещение физкультурно-оздоровительного комплекса.

Обращаться: (495) 531-5555, доб. 307.

Седова Ольга Петровна – ведущий специалист по подбору персонала.

Собеседование будет проводиться после рассмотрения резюме кандидатов.
Присылайте резюме на почту akadem-hr@yandex.ru

Уборщик производственных и служебных помещений

 

Обязанности:

  • комплексная уборка административных и служебных помещений, а также помещений общего пользования;
  • удалять пыль, подметать и мыть вручную или с помощью машин и приспособлений, полы, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель;
  • чистить и дезинфицировать унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование;
  • осуществлять очистку урн от бумаги и промывку их дезинфицирующими средствами;
  • собирать мусор и относить его в контейнеры в специально отведенных местах, находящихся на территории Академии;
  • следить за наличием моющих средств и приспособлений для уборки.

Требования:

  • гражданство Российской Федерации;
  • ответственность, пунктуальность, аккуратность.

Условия работы:

  • Пятидневная рабочая неделя; выходные дни — суббота, воскресенье.
  • Часы работы: с 09.00 до 18.00; пятница до 16.45; перерыв на обед 45 минут.
  • Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), оформление больничных листов.
  • Скидки на посещение физкультурно-оздоровительного комплекса.

Обращаться: (495) 531-5555, доб. 307; (495) 531-5555, доб. 345

Седова Ольга Петровна – ведущий специалист по подбору персонала.

Алешин Владимир Иванович — начальник отдела кадров